13:35 

Запись #45: О глупости людей...

sp888
Страх убивает разум... (c)

"Now, at last, the masks had fallen away. The strings of the puppets had become visible, and the hands of the prime mover exposed." - Kain


Иногда люди, если на них посмотреть отстраненно, могут предстать в совершенно неожиданных ракурсах, так случилось и сейчас. Эта запись должна была быть написана много месяцев назад (а её осознание вобщем и целом пришло 4 года назад, при столкновении с реальностью), но, скажу честно, просто не доходили руки. Чтож, начнем - рассмотрим людей сравнив понятия интелекта и социального интелекта (кратко - возможность человека существовать в социуме), которые, очень часто, кардинально не совпадают... Не совпадают настолько, что ты просто стоишь с раскрытым ртом от удивленния и осознания того, как люди с достаточно высоким уровнем IQ моуг быть абсолютно антисоциальными, бесчестными (от слова честь), а местами просто... безумными - да, бывает и такое!

Забавно, но вы наврено сами не раз встречались с подобным случаем абсолютной человеческой глупости, которую не спасает даже высокий интелект. Посему я предложу вам задаться вопросом, что же толкает людей на абсолютно нелогичные и антисоциальные поступки, вызывающе-отвартительно поведение, понты и т.д. Лично моё мнение - их слабость! Судите сами - найти решение своих проблем в самих себе, после чего с высоко поднятой головой построить свою линию поведения в обществе (попутно коректно отстаивая свою индивидуальную точку зрения) сможет не каждый - людям куда проще создать свой мирок или найти маленькую группу единомышленников, в которой их будут ценить и уважать... Но это же не выход!

Именно описанная выше проблема личности (важно отметить, что я говорю не о проблеме поиска себя, а о проблеме того, что человек не хочет искать самого себя... - он просто не способен на это, хотя по сути это самообман в его первейшей же форме!) и создает все эти многочисленные течения в нашем обществе - "пацанщину", понтование, преобладания мата "для красного словца", попытка копировать популярный стиль, только чтобы быть "в теме" и т.п. ... Является ли это проблемой общества? - Нет, это проблема симих людей! И именно этот факт является максимально печальным....

Если вы спросите меня, то, как мне кажется, изменить сложившуюся в нашем социуме ситуацию могут сами люди, но лишь тогда, когда они перестанут искать "кумиров", которые заступятся за них и которые решат их проблемы. Поиск "кумира" - не выход... Выход - разобраться в самих себе, найдя свой путь! Увы не многим это под силу - люди слишком слабы...

Послесловие: Не нужно указывать пальцем, чтобы найти тех, о ком я написал - они повсюду вокруг нас. Я не являюсь судьей, я лишь наблюдатель, а это значит одно - мой удел наблюдать. Я не буду давать советы, скорее я выберу путь давления, заставляя человека всё глубже уходить в маразм его же личности.... Зачем мне это нужно? Ответ прост - человек должен учиться справляться с трудностями и принимать жестокую правду, даже о самом себе... Я это понял - надеюсь и другие смогут это понять... Хотя, некоторым это явно не под силу...

URL
Комментарии
2006-09-06 в 14:39 

утко-мандаринко
На мой взгляд, пусть бы каждый нашел своего кумира, поклонялся ему, копировал, если бы эти кумиры были нормальными. Как-то же сейчас получается, что самые популярные личности - персоны с как раз-таки антисоциальным поведением, киданием понтов и прочей фигней. Конечно, когда копируют таких существ, ничего хорошего выйти не может. Но ведь этих товарищей тоже по сути порождает общество, так что как всегда получается замкнутый круг: мы сами создали - сами и страдаем.

Без кумиров человек не может, потому что в натуре человека к чему-то стремиться, вот он и выбирает объект. У кого-то это проявляется сильнее у кого-то меньше.

человек должен учиться справляться с трудностями и принимать жестокую правду, даже о самом себе... Я это понял - надеюсь и другие смогут это понять... Хотя, некоторым это явно не под силу...
читаешь мои мысли.

2006-09-06 в 14:40 

Ниасилил... логики мало, противоречий до хрена.

sp, Ты веришь в "социальность/антисоциальность" и дурное понятие "честь"?

2006-09-06 в 14:55 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Van Helsing Хочешь проще? - Элементарно - есть люди (даже в фэндоме), чья линия поведения есть то, о чем я говорю - разумеется легче понтоваться, называя друг друга "настоящими пацанами" (получая лавры в своей маленькой группе), а также материться направо и налево в любом споре, пытаясь желчью сжечь оппонента, ведь другого они не умеют - у них нет сил перейти к конструктивному диалогу...

Что до протеворечий - каждому своё, но мы с тобой ещё, думается мне, поспорим по сему поводу в моей следующей записи...

kasima Не смотря на наши мелкие споры в моих записях, хочу заметить, что сейчас ты смотришь в корень - очень приятно, что хоть один из моих ПЧ понял мою мысль! Надеюсь вас будет больше!

URL
2006-09-06 в 15:10 

sp888 Ну... анекдот в тему:

Атлантика. Полдень. На палубе шикарного британского военного линкора стоит собственно капитан - в шикарном белом мундире, курит дорогую трубку... Тут с грохотом из воды поднимается ржавая подлодка с советскими опозновательными знаками, люк открывается и оттуда вылазит небритый капитан в тельняшке:

- Эй, где тут земля?
- Зюйд-вест, сер!
- Да ты не выёбывайся, ты пальцем покажи!

2006-09-06 в 16:15 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Van Helsing простите, обвинения в мой адрес некоорректны, то что гопники подпадают под эту запись ни в коей мере не значит, что она посвящена им... Так что нифига он не в тему! (кстати, если ты читал мой дневник сначала там ясно написано - личное я сюда не выношу)

> sp, Ты веришь в "социальность/антисоциальность" и дурное понятие "честь"?

Я верю в то, что человек может доститчь любых высот если захочет и верю в то, что законы морали заложены в каждом из нас. Если некоторые личности слишком слабы, чтобы жить в социуме - чтож, пускай валят в джунгли, где живет много-много диких обезьян =)

p.s. Тут же можно добавить, что дать в морду не всегда выход, а ведь полно людей для кого это единсвенный путь к решению проблем. Забавно лишь то, что они этим ничего не добьются...

URL
2006-09-06 в 16:31 

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
sp888
Забавно, но вы наврено сами не раз встречались с подобным случаем абсолютной человеческой глупости, которую не спасает даже высокий интелект.
встречалась, и противоречие такое меня очень поражало. но оказалось, что вся проблема в завышенной самооценке. умные, талантливые знают, что они особенные и неприятие их как выдающихся личностей, или просто потребность показать всем, что они таковые, порождает другие способы выделиться среди толпы. ну заметьте, что в основном те, кто вызывающе ведет себя - дети. им важно внимание, неважно чем вызванное, они сами придумывают себе свои положительные стороны и редко замечают отрицательные, им важно, чтобы на них смотрели. да и потом интеллект - понятие условное, никаким образом не зависящее от социального восприятия, как ты сам сказал. часто как раз интеллект и порождает внутрение противоречия, "горе от ума" :)

невыпендривающиеся люди - клад и потеря для общества. это самодостаточные люди, которые хуй клали на то что о них думают, и потому их не волнует ни свое поведение, ни внешность, ни что-то ещё. чаще всего они остаются непризнанными, и их достижения миру неизвестны. :nope:

2006-09-06 в 16:49 

sp888
Страх убивает разум... (c)
L. Solers Я впервые встретился с этим на первом курсе универа и продолжаю встречаться по сей день... Сама понимаешь - на первом курсе учатся далеко не дети...

> невыпендривающиеся люди - клад и потеря для общества. это самодостаточные люди, которые хуй клали на то что о них думают, и потому их не волнует ни свое поведение, ни внешность, ни что-то ещё. чаще всего они остаются непризнанными, и их достижения миру неизвестны. :nope:

Крайне интересная мысль - под этим углом я на проблему не смотрел. Особенно интересна грань между самодостаточностью и пофигизмом - нужно над этьим поразмышлять, так что поддерживая всецело!

p.s. Кстати если оттолкнуться от твоих слов, сразу (лично мне) становится понятно почему люди так часто переходят в неадекват, вместо того, чтоб с высоко поднятой головой вести спор - их слиишком волнует чужое мнение, но они никогда этого не признают... Интересно...

URL
2006-09-06 в 16:55 

sp888 При чем тут т.н. "гопники" - я просто говорю тебе: будь конкретнее, а не просто "наблюдателем"...

По поводу "моральных законов" - их нет. Есть точки зрения ("что русскому хорошо, то немцу смерть"). Есть разные психотипы, есть приверженцы разных религиозных конфессий и.т.д. (Плюс некоторых личностей иначе как ударом по еблу не успокоишь).

И вообще - Велкам 2 зе Джангл!

2006-09-06 в 17:00 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Van Helsing

> При чем тут т.н. "гопники" - я просто говорю тебе: будь конкретнее, а не просто "наблюдателем"...

Да не причем - выражай мысли корректней, а не говори намеками... Что до "конкретнее" - я судить не буду, не моё это. Я посмотрел, увидел, написал своё ИМХО. На этом все - доказывать мудакам что они мудаки бессмысленно, все равно ничего не выйдет...

> По поводу "моральных законов" - их нет. Есть точки зрения

Ты путаешь точки зрения и понятия общества - у нас не единое мировое общество, вот я и пишу про наше. Что творится где-нить в Австралии меня не волнует... Пишу то, что вижу...

> И вообще - Велкам 2 зе Джангл!

Не понял к чему ты - "будь конкретнее" (c) Van Helsing

URL
2006-09-06 в 17:04 

это сырная тема
а меня в конще взбесила ваша перписка...блин...говорите о понтах, слабости, глупости...и все вы знаете и все вы видели и всех мы судим...и сами мы умные, переполненые чувства СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА...говорите не судьи а судите....то люди да се люди...

2006-09-06 в 17:07 

Велкам 2 зе Джангл - всмысле, не надо воображать себе высокоморальное общество - оно таким не является и являться до определенного времени не будет.

2006-09-06 в 17:11 

sp888
Страх убивает разум... (c)
psehai Я разграничиваю понятие "судить" и "высказывать ИМХО". Впрочем доля истины в этом все же есть, с той разницей, что судья высказывает вердикт, а вердикт есть программа действий. А я никогда не буду учить другого, что делать... (а касаемо тех о ком я написал - их учи, не учи - не поможет)

URL
2006-09-06 в 17:12 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Van Helsing в этом плане я с тобой согласен, но я всёже в душе утопист :(

URL
2006-09-06 в 17:47 

утко-мандаринко
sp888 я всегда понимаю твои мысли. Ты просто сам иногда так напутаешь пока пишешь, что требуется это раскручивать. Отсюда и нестыковки. А так я с тобой всегда согласна. Разница в том, что я просто понимаю и принимаю то, что есть. А ты мечтаешь об изменениях. И это есть хорошо. :kiss:

кстати все забываю спросить, откуда эта картинка??

2006-09-06 в 18:29 

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
psehai
тут действительно не судят, а высказывают мнения. судить - значит говорить человеку в лицо упреки, а мы тут почти мысленно оцениваем и анализируем :)
sp888
но я всёже в душе утопист
я тоже ) идеалистка, утопистка. хорошо, что такие люди как мы с тобой есть. кто-то же должен говорить о правильном и совершенном, к чему должны все стремиться, иногда даже подавать пример и воспитывать. :gigi:

и ещё насчет 1ого курса... они то дети как раз ещё. незрелые личности, сталкивающиеся с большим миром, изо всех сил пытаются показать себя как можно лучше - ну, кто во что горазд...

2006-09-06 в 21:41 

sp888
Страх убивает разум... (c)
kasima Из LoK'а - промо арт =)


L. Solers я сейчас на 5, так вот - те кто дожили и на 1-ом были мудаками, так ими и остались, тока комплекосв (или понтов), ИМХО, прибавилось...

URL
2006-09-06 в 23:19 

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
sp888
тогда я бес песды счастлива - идет естественный отбор мудаков в одну сторону, а гениев - в другую =)
сама не в курсе этого, потмоу мыслю теоретически - я вообще с людьми не общаюсь )

2006-09-07 в 09:27 

утко-мандаринко
sp888 пятый курс еще тоже не самый зрелый возраст. Просто обстоятельства ставят нас в такое положение, что мы должны взрослеть уже сейчас. У нас даже формально детство кончается в 18. То, что на западе это 21 я лично считаю более правильным. По моим наблюдениям чаще всего детство кончает играть в одном месте годам к 25, хотя у некоторых не заканчивается и к 50 (таких тож знаю)

2006-09-07 в 09:52 

sp888
Страх убивает разум... (c)
kasima ну детство и глупость всеже вещи разные...

URL
2006-09-07 в 14:43 

утко-мандаринко
sp888 я надеюсь просто, что у твоих знакомых все-тки детство пока играет. Повзрослеют - поумнеют)

2006-09-13 в 13:24 

Per aspera ad astra (через терни к звёздам...)
хм,
все больше начинаю задумываться о делении людей на различные массы...


есть вариант, когда на человека больше влияет характер и его озлобленность на действительность

2006-09-13 в 19:17 

kasima Очень просто - биологическое взросление организма заканчивается к 21 году, поэтому на западе данный возраст и является знаковым.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chronicles of Lost Soul

главная