Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:57 

Запись #51: Размышлизмы о забавном...

sp888
Страх убивает разум... (c)
"To know the future, Raziel - to see its paths and streams tracing out into the infinite... As a man, I could never have contained such forbidden truths. But each of us is so much more than we once were. Do you not feel with all your soul how we have become like gods? And as such, are we not indivisible? As long as a single one of us stands, we are legion..." - Kain


Арт открывается в полноэкранную версию

Если посмотреть на мой дневник, то в моих последних записях много размышлений о негативной стороне людей и их ошибках (часть из которых принадлижит и мне, в частности) и это забавно. Забавно лишь потому, что в последние месяцы моим самым забавным наблюдением является факт того, что у меня всегда 57 ПЧ и если новый приходит, то кто-то из старых неприменно отписывается. Здесь думаю стоит остановиться и объяснить суть существования этого деневника, которой я уже когда-то касался раньше.

Этот денвник собрание мыслей и утверждений его автора - меня, моё видение мира. Я не хочу писать негатив в сторону глупых людей и их нелепых поступков, да и зачем? Проследить же динамику поведения целой группы (скажем по интересам) куда интересней - во первых мы видим социальную динамику, а во вторых к их поведению можно применить модели Теории Игр, что не может не радовать меня, как математика. Признаюсь честно - слишком часто мир напоминает бессмысленный муравейник, где люди просто не имеют мотивации и начинают вести себя по принцыпу животных - на рефлексах...

Забавно и то, что я всё больше и больше становлюсь скептиком - мне уже не хочется высказывать своё мнение даже тогда, когда, возможно, оно принесет положительный результат кому-то. Зачем раскрывать глаза людям, что они падают всё ниже и ниже, давно потеряв себя? Да, наверное незачем... Вот так и живу, тихо и спокойно наблюдая за тем, как люди с огромным потенциалам тратят своё бытие в пустую и... прохожу мимо...

Но всё перечисленное никогда не сравнится по уровню забавности с тем фактом, что мои записи не только вызывают интерес, но и действительно цепляют за больное тех, кто как раз смотрит на них через призму потерянности в современном мире... И начинаешь задумываться - может действительно стоит стать добрее к миру, особенно оглянувшись назад и осознав кем ты был когда-то? Но нет, мир не стоит на месте и я предпочту идти в ногу с жизнью, вместо того, чтобы рисковать завязнуть в пустоте безысходности с теми, кто испортил свою жизнь из-за нелепых надежд и страхов...

URL
Комментарии
2007-03-30 в 17:23 

Infamous Impostor
sp888

Увы, пытаться указать другому человеку, пусть даже группе, на их ошибки, и попытаться помочь - самое неблагодарное занятия. Я, если не смирилась, то по-крайней мере приняла сей факт.
Ведь наверняка каждому неприятно, когда-то кто-то пытается учить нас жизни.
Помочь можно лишь тем, кто в действительности, сознательно этого хочет) А пока этого не произошло, будем проходить мимо, окинув ситуацию безразличным взглядом.

2007-04-01 в 16:10 

sp888
Страх убивает разум... (c)
SmOOchy ну учить то кого-бы то ни было бессмысленно. Разве что можно указать на отсутствие хороших манер/излишнее самомнение/недальновидность... %)

URL
2007-04-01 в 23:06 

Infamous Impostor
sp888

Чаще всего приходится тычить "мордой" в факт всего вышеперечисленного)))
Указывать или не указывать, вот в чем вопроес)))

З.Ы. собираюсь начать играть в Соул Ривер) какую часть посоветуешь?

2007-04-02 в 11:36 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
SmOOchy С первой части и по последнюю надо играть, потому что там сюжет единый, плавно и гармонично развивающийся от игры к игре. А если просто хочется динамичного экшена и монстров поколбасить, гораздо лучше взят Devil May Cry 3 или God of War 2.

2007-04-02 в 11:51 

sp888
Страх убивает разум... (c)
SmOOchy на самом деле яначинал с SR 2, потом в Blood Omen 2 и Difiance, хотя Авель прав в том, что сюжеты там действительно связанный. Но первый Blood Omen ты всё равно нигде не найдешь, а вот первый SR найти вполне реально =)

Если оценивать игры по адекватности игры на компе, но удовольствие от игры можно получить только от BO 2, ибо SR, SR 2 и особенно Defiance весьма неудобны в плане сохранений и управления камерой... Но сюжет везде отменный!

URL
2007-04-02 в 12:10 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Меня первый Blood Omen дико прет:) Вот это была игра отличнейшая и баланс идеальный во всех смыслах этого слова. Ну и не так нереально ее достать - и комповую можно найти в магазинах торгующих старыми б/удисками, и для PSx. Другой вопрос, что в наши врпемена полного 3D и полигонного буйства, воспринять старую спрайтовую экшен-рпг сможет не каждый.
А в SR 1/2 ужасная боевая система. В Difiance это немного подправили, но тоже со своими облажками. В Blood Omen 2 боевая система великолепна, но имхо, из всех игр он самый однообразный и монотонный.

2007-04-02 в 12:18 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик BO 2 монотонный, но красивый и весьма оригинальный в плане визуала. Мочиться там конечно скучно, но антураж города меня, например, до сих пор за душу берет =)

URL
2007-04-02 в 14:49 

Infamous Impostor
sp888

Все части имеются в наличии )))
Спасибо за совет ;)

2007-04-02 в 14:54 

sp888
Страх убивает разум... (c)
SmOOchy последовательность такая (не обращай внимания на годы выпуска) - BO, SR, SR2, Defiance, BO2

URL
2007-04-02 в 15:07 

Infamous Impostor
sp888

Okay =)

2007-04-02 в 17:51 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
sp888 Не понял, каким образом Blood Omen 2 по хронолгии после Defiance?
По моему все таки вот так: Blood Omen, Blood Omen 2, Soul Reaver, Soul Reaver 2, Defiance.

Хотя по хронорлогии там вообще события из разных игра пересекаются постоянно.

2007-04-03 в 08:06 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Потому, что вампиры были уничтожены в BO, но из-за изменения реальности и времени в период SR, SR2, Defiance мы получаем BO2, где вернулись Хилден (начало в Defiance) и живы вампиры через 400 лет после падения колон (протеворечие с BO)

URL
2007-04-03 в 10:45 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ну это уже относится как раз к тому о чем я написал, что по хрнологии события всех игр постоянно переплетаются, но все равно если смотреть на сюжетную канву в целом, то ВО2 идет за ВО1, так как тот мир, что мы впервые видели в SR1, на прямую был следствем BO2.
А если следовать хронологии, то вообще надо немного поиграть в Defiance, потом его отложить, пройти BO1-2, SR1-2(и при том между этими играми тоже местами скакать придется) и только потом доиграть в Defiance.

2007-04-03 в 11:09 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик ну ты прав лишь отчасти. BO - оригинальная реальность, которую Каин изменил убив Немезиса, что привело к гибели Вампиров. SR1 это будующее, которое создал Каин. SR2 это то, что положило начало изменению реальности (созданию нового таймлайна), ибо Каин спас Разиэля. Defiance прямое продолжение SR2, в которо из-за того. что Разиэль выжил ввернулись Хилдены (Разиэль оживляет Яноса, которого захватывают Хилден). BO2 начинается с того, что Каин не смог захватить мир, из-за того, что его победили Хилдены (чего не было в оригинальной реальности, ибо Разиэль был мертв, Янос был мёрт и Хилдены никогда не возвращались), в результате он теряет 200 лет, но обретает уже совершенно другой мир с выжившими вампирами (Каин убивает Мёбиуса в Defiance) и, как следствие, альтернативное будующее. Единсвенное, что тут не ясно, так это роль Будущего Каина, в течении войны с Хилден, ведь они с молодым Каином существуют одновременно в одном временном отрезке.

URL
2007-04-03 в 12:25 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Это ты судишь как игрок с позиции "в этой игре было это, что првиело к тому и вследствии мы получили то, что получили", а если смотреть на это как неприрывный поток событий, то получается немного иная картина с нехилым временным парадоксом, а говоря об играх, начинать таки надо с Defiance и им же заканчивать:)
В общем наверное тут от части каждый сам должен выбрать для себя, в какой последовательности ему знакомиться с сюжетом.

2007-04-03 в 12:30 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Согласен, единтсвенный минус серии (по таймлайну выпуска игр), что BO2 выпустили раньше Defiance и фэны долго не понимали что и как...

URL
2007-04-03 в 12:37 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Это да. Просто Defiance это как бы и концовка всего, видимо потому его и выпустили позже.

2007-04-03 в 12:41 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик здесь ты прав, хотя уже несколько лет ведутся переговоры о возможности продолжения - слишком фэнов много...

URL
2007-04-04 в 13:16 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Продолжат если, скорее всего будет полная лажа высосанная из пальца. Так что уж лучше бы не продолжали. некоторые истории все таки стоит вовремя закончить, что бы они остались цельным и красивыми, не превращаясь в дешевый сериал.

2007-04-04 в 13:19 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик ну есть уже BO2, которое и так есть продолжение сюжета - и оно то как раз не завершено. =)

URL
2007-04-04 в 13:46 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Че-то я не понял - BO2 это вроде как середина сюжета, из которой вытекает SR1...

2007-04-04 в 14:25 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Нет, SR1 из BO2 не вытекает, я же выше описал хронологию. SR1 это будующее оригинальной реальности (начало которой положило BO), а BO2 это начало строительства реальности SR1, которая не удалась из-за того, что Каин проиграл битву у Меридиана и Хилдены вернулись... (изменение реальности, которому положило начало SR2 и завершило Defiance)

Другими словами абсолютно не ясно, каково будующее у Каина из BO2...

p.s. В подтверждение моих слов - если вспомнишь BO, то Ворадор погиб ДО падения Колон, а в BO2 - после 400 лет от их падения - он жив!

URL
2007-04-04 в 16:46 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Не скажи, снчала идут события BO1, потом концовка Defiance, в ходе которой по идее был создант не хилый временной парадокс. А тут уж последствия могли быть какие угодно.
А может просто авторы сами забыли кого там в первой части убили:) Просто никто никогд аи нигде не говорил, что BO2 это альтернативный мир и тд. А единственное в принципе, что как-то может поддерживать эту гипотезу несчастный Ворадор.

2007-04-04 в 16:56 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик ты ж с фэном серии говоришь :D - то что я говорю этож не моя личная теория (с которой я собственно всецело согласен) это то что я ещё вычитывал в нэте. Причем если мне память не изменяет Каина на уничтожение Колон подтолкнуло уничтожение всех вампиров - он остался последним. В BO2 он был далеко не последним =)

URL
2007-04-04 в 17:56 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Так прости, он и в SR1 далеко не последний. А в LoK2 события происходят не сразу после уничтожения колонн.
В инте читал что? Я вот тоже много чего в инете читал, не по этой теме, а вообще - иногд атакого люди придумают, а потом сами в это веряn - самые упертые фаны порой слишком по-своему толкуют серии.
Но вроде как нет официального заявления, что LoK2 альтернативный мир.

P.S. Кстати, чего это мы SR, BO...Надо уж тогда делить на LoK и SR, а BO они все, включая Defiance:)

2007-04-04 в 18:03 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Не... Вот я не понимаю, какую игру ты называешь LoK 2... Так что давай уж по старому - ибо путаюсь =)

p.s. Разработчики официально заявили, что BO2 есть продолжение Difiance... Правда это написано на русском форуме LoK, но честно говоря я остаюсь при своей теории, ибо вампиры в BO2 были живы =)

URL
2007-04-05 в 10:44 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Да, на счет Blood Omen и Lrgacy of Kain это я перепутал чего-то, но не суть.

А на русском форуме не написано откуда они такую информацию взяли.

я остаюсь при своей теории, ибо вампиры в BO2 были живы

А в SR1 они были мертвы что ли?
Вот например фраза из официального описания игры на сайте Eidos: "400 years have passed since the vampire Kain damned the world in the original Blood Omen, choosing to rule the world in damnation", которая вроде ясно говорит о том, что после чего произошло.
И есть у меян смутное подозрение, что вампиры в BO2 живы потоум, что оставшись последним, Каин не сидел без дела, а наплодил новых. Да собственно это считай прямым текстом говорится и в SR1 и в том же BO2. Вампир он в конце концов или кто?

2007-04-05 в 12:42 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Твоя цитата лишь подтверждает разрушение Колон, с чем я не спорю. Я лишь говорю о том, что сделает Каин после падения Сарафан Лорда. Что касается вампиров - лейтенанты были первыми, если вспомнишь SR1 и создал Каин их позже, чем BO2 была (хотя это нужно проверить) =)

URL
2007-04-05 в 15:46 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Цитата имхо вполне свидетельстует о том, что сюжет игры продолжает Bo1, а не является альтернативой.
К началу SR1 Разиель уже отрастить крылья успел, так что они явно не только что Каином были созданы. И напомни пожалуйста, где в SR1 говорится, что лейтенанты были созданы первыми? Честно говоря я просто этого не помню.
Вообще я подозреваю все же, что все нестыковки сюжета вызваны тем, что над игрой работала другаю команда, не та, что создала SR1-2 и Defiance. То же самое например с Мега Мэн Х - над частями 1-4 работала одна комнада, 5-6 другая и 7-8 треться, от чего там в сюжетно линии тоже выходят нестыковки, некоторые побочные линии появляются и уходят в никуда, но тем ни менее это не альтернативный мир, а все тот же.

2007-04-05 в 16:48 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Над всеми сериями работал один автор, именно из-за его (или её?) ухода такие траблы с продолжением...

Цитата говорит о том, что BO2 и BO имеют много общего, с чем я не спорю (Ибо при тех измненеиях, что внес в таймлайн Defiance Каин все равно разрушил бы Колоны). Я спорю лишь в том, что они приведут к одному и тому же будущему (SR1 тобишь), ибо слишком много изменений во времени уже проделано...

URL
2007-04-05 в 17:18 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Раз все взаимосвязанно, значит именно эти изменения и привели к появлению BO2, которое вытекло из BO1 и которое привело к SR1 - замкнутый круг. Как в Назад в Будущее:)

Так напомни, где в SR1 говорится, что лейтенанты были первыми вампирами созданными Каином?

2007-04-05 в 17:24 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Это магический мир, тут нет "назад в будущее", тут есть "круг судьбы", который был разорван при спасении Разиэля в SR2. Авель я думаю можно нам решить спор просто - пройди BO ещё раз - он подтведит, что Каин был последним вампиром, а потом пройди BO2, где увидишь живого Ворадора и живых Вампиров. %)

p.s. Ты бы лучше задался вопросом откуда взялся меч в BO2 в руках Каина, если будущий Каин забрал его из гробницы Вильяма в конце SR2 и бегал с ним весь Difiance, когда пали Колоны (а мы видели в BO2, что у падающих Колон Каин был с мечом)... Что кстати так же подтверждает альтернативность BO2...

URL
2007-04-05 в 18:45 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
sp888 А я говорю, то это недочеты возникшие из того, что над игрой работалди другие люди. В комиксах например постоянно происходит какая-то лажа и нестыковки, но никто из-за этого не говорит о появлении новой альтернативной реальности.

2007-04-05 в 19:24 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Понимаешь, я с тобой могу спорить вечно ;-) , так как над сюжетом игры работала слаженная и постоянная команда с одним главным автором. И ещё раз про альтернативные реальности - Каин уже менял будущее, когда убил Немезиса, так? Я говорю, что спася разиэля он его так же изменил и после окончания BO2 будущее будет другим... Каким? - фиг знает =)

URL
2007-04-05 в 20:14 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Точно, над сюжетом игры работала одна слаженная и ПОСТОННАЯ команда, потому мы по ходу дела забудем о том, что в графе "story" BO1 указан Jim Curry, Denis Dyack, а SR1 Jim Curry и Amy Hennig, SR2 Amy Hennig и Defiance Amy Hennig, Carol Wolf, и этим они связаны, а вот в той же графе BO2 указан некий Brett Robbins, ранее нигде в серии не участвовавштий, он же и скрипт писал.

2007-04-05 в 20:27 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик ну не знаю - вот своими глазами на сайте Эйдоса читал, что автор у серии один, если мне не изменяет память какая-то женщина... Не знаю я про игроделов, но в сюжетных моментах я уверен, да и столько об этом писали... Всё таки этож LoK... Причем всё абсолютно идеально сходится, не понимаю что тебе не нравится. Я тебе указываю, что BO2 никак не может продолжать BO, из-за тьмы нестыковок. Ты мне говоришь о косяках сюжета, забывая, что SR2 и Defiance явно показывают, как Каин разрывает временую петлю - выполняя пропрочество и создавая Баланс Ривер...

URL
2007-04-06 в 01:51 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Вот я тебе написал имена сценаристов - просвещайся.
А аргумента "в BO1 впиры умерли, а в BO2 они есть" я совсем не понимаю - да, Каин оставался последним, но я никак не понимаю почему ты считаешь, что наделать новых вампиров для него было проблемой.
И я тебе говорю, что нестыковок меч у Каина да несчастный Ворадор, что вполне могло быть, и скорее всего так и есть, следстве смены сценариста, не изучившего досканально сюжет предыдущих частей и все их тонкости. Еща раз говорю, подобные нестыковки можно найти в массе игровых серий, где в разное время над сюжетом работали разные люди.

В любом случае, мы уже в который раз начинаем повторяться, так что давай подождем следующей части и время нас рассудит, а то уже получается разговор ни о чем.

2007-04-06 в 10:01 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Ок, давай откинем BO2 и подождем продолжения, но всё же я хочу привести логику своих размышлений, а ты скажи, где здесь концы с концами не сойдутся:

События BO - Каин находит меч в соборе, возвращается в прошлое и убивает Вильяма, чем меняет историю. Мёбиус использует убийство короля, чтобы уничтожить Вампиров. Колонны падают... Начинается SR1 - Каин и Разиэль возвращаются в прошлое. События SR2 - Каин спасает Разиэля, забирая меч себе, бегая с ним в Difiance, вплоть до падения Колон.

Теперь логика моей мысли - Если Каин забрал меч из Крепости Сарафанцев в SR2, то Мёбиус никогда не ложил его его в Собор (сначало меч был разбит, потом его забрал старый Каин). Если меча не было в Соборе, то молодой Каин во время своих странствий, по убийству Хранителей Колон, не находил Похититель. Если он не находил Похититель, то он не мог вернуться в прошлое и убить Вильяма. Если Вильям выжил, то как мы знаем (события BO, до убийства Вильяма) на Вампиров никто не охотился (что объясняет то, что Ворадор выжил). Если на них никто не охотился, то Каину не нужно было делать выбор - он просто выбрал жизнь. Что приводит нас по-любому к другой временной линии, даже если в BO2 и были косяки...

URL
2007-04-06 в 11:50 

Янтарный Пушистик
When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
С одной стороны все правильно, с другой все зависит от того, как мы фоспринимаем ход истории в игре. В конце концов ни что не мешает этому же Каин снова создать лейтенантов, привести свой род к вырождению и оборвать Разиелю крылья, которые тот несомненно отрастит, если будет поднят. В итоге все придет к тому же - возможно и будут определенные различия, но не факт, что такие уж разительные, что бы говорить об альтернативности.
Тем более если так судить, то даже событий первой игры быть не должно, и Каин так скорее всего и остался бы человеком, умер от старости или болезней и ничего бы не было.
Вообще вариантов может быть масса.

2007-04-06 в 12:00 

sp888
Страх убивает разум... (c)
янтарный пушистик Как показала практика LoK, изменения прошлое-будующее не затрагивают того, кто путешествует. Но я рад, что мы пришли к консенсусу в том, что вариант другого будущего все же существует, ибо я считаю, что BO2 это и есть строительство этого будущего... Но гарантий, да, нет никаких - все может прийти к тому же... к SR1...

А вот про то, что событий первой игры быть не может это ты путаешь - Круг Девяти то никто не исцелял и не спасал, значит ничто не мешает Мортаниусу воскресить Каина вампиром - как он собственно и сделал. Тут вопрос в другом, о судьбе меча. Вот моё сугубо личное мнение - старый Каин вернет очищеный Похититель в прошлое в Собор, чтобы его нашел молодой и это создаст альтернативу для будущего, так как на стороне молодого будет: Очищенный Меч, выжившие Вампиры, отсутсвие Мёбиуса, отсутствие Древнего бога. Всё таки в BO2 Каин сражался не только за власть, но и отчасти за будущее мира - финальный монолог о Уме. Ну и конечно факт бегающего где-то старого Каина, так же создаёт тьму альтернатив... Как он верно сказал в Defiance - "Разиэль подарил надежду" (c).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chronicles of Lost Soul

главная